Любому сайту необходимо продвижение и здесь ключевая роль отводится контенту. Без уникальных текстов, сайт не будет котироваться поисковыми системами, а значит, обречен остаться на задворках интернета, не имея коммерческого успеха.
Заказать
Получать новый контент можно с помошью рерайта и копирайта. В чем суть этих способов? Как выбрать между ними? Ответы узнаете ниже.
Итак, рерайт. Он очень похож на школьное изложение. Различие в целях. Если мы пишем изложение, текст передается максимально близко к оригиналу. Когда делаем рерайт, мы пишем оригинальную статью, переписывая исходный материал своими словами, но обязательно сохраняя его основную мысль.
В сущности, самый несложный рерайт это изменение порядка слов и замена их на синонимы. Однако есть заказчики, которым нужен рерайт, сохраняющий суть исходного текста, но абсолютно на него не похожий.
Копирайтинг – это создание текста на основе собственного жизненного опыта, знаний, без использования внешних источников информации. Такие статьи в интернете - большая редкость. Намного чаще применяется глубокий рерайт, практически не отличимый от копирайтинга. Рейратер-профессионал способен настолько изменить текст, что даже самому автору автору исходника остается только догадываться, случайны ли совпадения.
Копирайт хорош уникальностью, информационной новизной, воздействием на читателя. Качественный текст способен сильно увеличить посещаемость сайта. Однако настоящий копирайт очень дорог. Именно из-за дороговизны копирайта, появился спрос на услуги рерайтеров.
Главный плюс рерайта – его цена. Даже хороший глубокий рерайт всегда будет относительно недорог. Кроме того, на специализированных биржах представлен огромный выбор рерайтовых статей любой тематики. Для того, чтобы сделать рерайт текста не нужны особые трудозатраты. Как видим, при равной стоимости, выбирая рерайт, мы получим гораздо больше материала для своего сайта. Это выгодно, при соблюдении определенных мер предосторожности:
1. Следим за уникальностью. Нам нужно, чтобы поисковые роботы видели полностью оригинальный текст. Только в этом случае сайт будет двигаться вверх по рейтингу.
2. Следим за грамматикой и стилистикой. Нам нужен грамотный и читабельный текст, способный привлекать на сайт посетителей.
Если у вас пока нет денег на приобретение оригинальных авторских статей, помните: можно использовать рерайт. Но только качественный рерайт сможет стать достойным инструментом продвижения вашего сайта.