Настройка и ведение контекстной рекламы
Задача системы контекстной рекламы – быстрое привлечение в бизнес потенциальных клиентов, ведь уже в ближайшие часы они, по ссылке, посетят сайт.
Заказать
Многие создатели сайтов, как начинающие, так и занимающиеся этим профессионально, неоднократно слышали о контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Реклама Яндекс.Директ размещена в поисковике Яндекс (вверху и внизу), в системе Маил.ру, на партнёрских сайтах. Реклама Google.Adwords размещена
Плюсы контекстной рекламы
- Показ посетителю именно тех объявлений, тема которых ему интересна.
- Если его интересует «Крема для лица», ему будут видны объявления с рекламной продукцией всевозможных фирм, выпускающих продукцию по уходу за кожей лица. Возможность того, что произойдёт отзыв на контент, достаточно высока.
- Оплата берётся за клик, а не за просмотр объявления. Когда юзер нажал на ссылку и перешёл на веб – сайт рекламодателя, тогда и взимается оплата. Плата зависит от места размещения объявления. Каждый вправе выбрать его, в зависимости от расценок.
- Люди не отвлечены от своей цели ненужными мигающими картинками, показом навязчивых роликов и т.д.;
- Быстрый заработок для рекламодателей, так как число заинтересованных лиц не единично.
- Большие возможности: охват до 80% всего существующего рынка контекстной рекламы.
- Для сотрудничества с данной системой не нужно делать больших денежных вложений.
- Не тратится много времени на ожидания желаемого эффекта. Максимум, через три дня, объявление появится в выдаче поисковых систем.
- Есть возможность отслеживать деятельность маркетинговой кампании и проводить её анализ.
- Порог входа невысок.
Недостатки
- Жёсткая конкуренция, в связи с чем, стоимость расценок может увеличиваться. Но, при этом, высокие суммы предусмотрены только для определённого количества тем.
- Недоброжелатели (конкуренты или простые посетители) могут, нажимая на ссылки, быстро «скликать» все объявления. С этим неприятным моментом некоторые уже смирились. Но есть способ отследить «злоумышленников» и заблокировать их. Современные компьютерные технологии это позволяют сделать. Вторым вариантом является возврат денежных средств, обратившись в службу технической поддержки.
- Несмотря на удобство и простоту размещения контекстной рекламы в Яндекс. Директ, в процессе деятельности нужно будет приобретать определённые знания, совершенствуя их в дальнейшем. Новичку будет сложно во всём разобраться, поэтому рекомендуем обратиться за настройкой и ведением Яндекс.Директ и Google.Adwords к специалисту нашей веб-студии Simatrix.
Тарифы на настройку контекстной рекламы
Мы предлагаем несколько тарифов настройки Яндекс.Директ, которые вы можете заказать.
Тестовый
3 990 Р.*
ЗАКАЗАТЬ
- Для тестирования рынка и получения первых продаж
- Ключевых фраз и объявлений: до 200
- Ведение: 5 дней
- Срок запуска: 1-2 дня
- Продающие тексты объявлений
- Рекомендации / Экспресс аудит
Целевой
7 990 Р.*
ЗАКАЗАТЬ
- Для узких направлений бизнеса
- Ключевых фраз и объявлений: до 500
- Ведение: 15 дней
- Срок запуска: 1-2 дня
- Продающие тексты объявлений
- Рекомендации / Экспресс аудит
- Настройка РСЯ
- Ретаргетинг
Оптимальный
11 990 Р.*
ЗАКАЗАТЬ
- Для получения стабильного потока продаж
- Ключевых фраз и объявлений: до 1000
- Ведение: 30 дней
- Срок запуска: 3-4 дня
- Продающие тексты объявлений
- Рекомендации / Экспресс аудит
- Настройка РСЯ
- Ретаргетинг
- Анализ рынка и конкурентов
- Настройка целей и Метрики
- UTM-метки и быстрые ссылки
- Региональное разделение
* Стоимость ведения рекламной кампании: 50% в месяц от стоимости настройки. Цены указаны без учета бюджета рекламной кампании. Минимальный бюджет в месяц: для Ульяновска и регионов России — 15 000 руб, для Москвы и МО — 30 000 руб.
Зачем платить за ведение Яндекс.Директ?
- Регулярная корректировка объявлений для улучшения CTR
- Удаление неэффективных объявлений
- Добавление новых ключевых фраз и объявлений
- Отслеживание объявлений конкурентов и корректировка ставок